Ctrl+Paint – 3D For Illustrators 05: Modular Design [ENG-RUS]

Ctrl+Paint – 3D For Illustrators 05: Modular Design [ENG-RUS]

"Leveraging" (усиление) и повторное использование создает впечатляющие результаты в 3D сценах. В этих видео мы изучаем понятие "tilesets" и модульную конструкцию, как способ копирования вашей работы в 3D. Эти техники традиционно используются в других дисциплинах, например, художниками по 3D окружению, но их можно модифицировать, чтобы они работали для 2D художников.

Полный перевод на русский язык.
 
Ctrl+Paint – 3D For Illustrators 04: Texturing [ENG-RUS]

Ctrl+Paint – 3D For Illustrators 04: Texturing [ENG-RUS]

Превосходное продолжение "Основ моделирования" это "Текстурирование". В этих видео разбираются различные подходы к созданию материалов, с акцентом на нужды художника.
 
Pluralsight – Unity 2D Physics Fundamentals [ENG]

Pluralsight – Unity 2D Physics Fundamentals [ENG]

Изучение того, как делать игры, никогда не было таким простым, как сейчас - физика и столкновения готовы к использованию в игровых движках. В этом курсе «Unity 2D Physics Fundamentals» вы узнаете, как физика и столкновения работают в играх.

MP4 1280x720 | 1ч 33мин | ENG | +файлы проекта | 222 MB
 
POSTVIZ – Уроки постобработки визуализаций в программе Photoshop [RUS]

POSTVIZ – Уроки постобработки визуализаций в программе Photoshop [RUS]

Популярный русскоязычный видеокурс по постобработке архитектурных визуализаций в программе Photoshop – теперь можно скачать бесплатно на ghx-hub.com!
 
3DMotive – Bust Sculpting in ZBrush Volume 1 [ENG]

3DMotive – Bust Sculpting in ZBrush Volume 1 [ENG]

Многие 3D-художники, даже художники персонажей, часто пугаются всей совокупности того, что требуется для создания правдоподобного персонажа, будь то реалистичный или стилизованный персонаж. Еще больше вызывают трудности попытки создать правдоподобные человеческие лица. Учебный курс Bust Sculpting in ZBrush предназначен для того, чтобы показать, насколько легко можно создать приемлемую модель, разбив общий вид на более мелкие области фокусировки, чтобы можно было сосредоточиться только на этом единственном числе, прежде чем переходить на другую область фокусировки.

MP4 1280x720 | 1ч 27мин | ENG | +файлы проекта | 1.47 GB

 
Packt Publishing – Modern OpenGL C++ 3D Game Tutorial Series & 3D Rendering [ENG]

Packt Publishing – Modern OpenGL C++ 3D Game Tutorial Series & 3D Rendering [ENG]

Изучите современный OpenGL, который лежит в основе большинства новых игр, игровых движков и приложений 3D-рендеринга. В этом учебном видео
вы будете осваивать основную механику разработки программного обеспечения и понимать основы программирования.

MP4 1280x720 | 12ч 33мин | ENG | +файлы проекта | 2.4 GB
 
CGCircuit – Applied Houdini Dynamics Volumes 5 [ENG-RUS]

CGCircuit – Applied Houdini Dynamics Volumes 5 [ENG-RUS]

В пятой части мы детально посмотрим на симуляцию огня с помощью Pyro солвера. Построим с нуля сложную симуляцию, пройдемся по каждому параметру солвера с примерами. Посмотрим на новый метод «shredding» (разрезание), а также используем по-новому старые методы работы. Разберем как быстро получить разные типы взрывов и как я это делаю в продакшене.

Обновлено 21.12.2017: добавлен полный перевод на русский язык.
 
CGCookie – Fundamentals of UI Design [ENG-RUS]

CGCookie – Fundamentals of UI Design [ENG-RUS]

Видеоурок по игровому движку Unity для начинающих, вы будете учиться создавать простое меню для игры, элементы UI - графического интерфейса. В комплекте идут файлы проекта.

Обновлено 19.12.2017: добавлен полный перевод на русский язык.

 
3DMotive – Intro to ZBrush Volume 4 [ENG]

3DMotive – Intro to ZBrush Volume 4

Четвертая часть курса «Intro to Zbrush Volume 3», в котором студенты изучат лучшие практики для рабочих процессов, чтобы продвинуть проект от А до Я, а также научиться использовать комбинацию инструментов в Zbrush для упрощения создания необходимой работы.

MP4 1280x720 | 1ч 55мин | ENG | +файлы проекта | 2.08 GB
 
Digital-Tutors – Your First Day in MARI [ENG-RUS]

Digital-Tutors – Your First Day in MARI [ENG-RUS]

Для начала работы в MARI вам надо создать проект и экипировать его каналами и шейдерами. Дальше мы научимся импортировть геометрию и использовать кисть для нанесения цвета.
После создания цвета мы быстро научимся создавать карту нормалей и отражений для нашего светлячка. Когда мы закончим с картами этой модели, мы создадим их же для другой геометрии из нашей сцены.

Обновлено 18.12.2017: добавлен полный перевод на русский язык.
PreviousNext