Lynda – MultiCamera Video Production and Post

Мультикамерная видеосъемка является следующим большим шагом в производстве видео. Multicam позволяет записывать видео с различных углов одновременно и снимать сцены гораздо быстрее, чем с одной камеры. Это требует большого планирования и настройки освещения, чтобы убедиться, что кадры разных камер отделены друг от друга, а то, что вы не сможете контролировать в студии, можно скорректировать в пост-обработке. В этом видеокурсе инструкторы Рич Харрингтон и Джеймс Болл показывают, как организовать и запустить мультикамерную съемку, а также использовать такие инструменты, как Final Cut Pro и Premiere Pro, чтобы точно настроить результаты.
 
CGCookie – Modeling With Modifiers

В более традиционном рабочем процессе моделирования в пакете Blender 3D, мы проводим много времени с добавлением, удалением и настройкой вершин и ребер из которых состоит наша модель. Обычно это делается различными инструментами моделирования сетки, но использование модификаторов дает вам возможность работать менее деструктивным образом, с большей гибкостью и скоростью.
 
Pluralsight – Intermediate to Advanced AOV Manipulation Techniques in NUKE

На протяжении всех этих видео уроков, мы будем комплексно изучать то, как вы можете эффективно использовать инструменты AOVs и Renderpasses в NUKE, чтобы создать правдоподобный композитинг.
 
SVS – Creative Composition

Создание большого рисунка требует хороших навыков рисования и визуализации, но многие не понимают, что есть предварительный процесс, который должен проходить в первую очередь. Композиция изображения имеет важное значение для создания красивой картины, иллюстрации, графических новелл, комиксов или обложек книг. Именно построению грамотной композиции и посвящен этот видеокурс - от теории до практики.
 
Pluralsight – SOLIDWORKS Essentials – Basic Part Modeling

В этом видеокурсе мы будем решать задачи по моделированию части детали, думать о том, как мы будем делать чертежи и наброски и какие инструменты мы можем использовать, чтобы получить законченную модель и 2D чертеж. Необходимое программное обеспечение: SolidWorks.

 
Нетология – Основы типографики: как работать со шрифтами

Что может быть хуже для дизайнера, чем неуклюжие, неподходящие шрифты в его работе? Чтобы не ставить под удар профессиональную репутацию, нужно с самого начала разбираться в основах типографики.
 
Pluralsight – Exploring Human Muscles Setup in Maya

На протяжении всех этих уроков, мы узнаем, как создать установку деформации для человекоподобного персонажа, моделируя реалистичные мышцы с помощью инструментария Maya. Мы будем смотреть на преобразование человеческой анатомии в 3d деформации скелета, делая объекты мышц и присоединяя их к анимированному скелету, и закончим тем, что сделаем с помощью этих мышц деформацию геометрии персонажа. Необходимое программное обеспечение: Maya 2016.
 
Uartsy – Game Art Apprenticeship

С помощью этого огромного видео курса и индивидуального наставничества от профессионала Бретта Брайли, вы сможете отточить искусство создания игрового 3D-контента, создать выдающееся портфолио своих работ, и полностью подготовиться к карьере в качестве профессионального игрового художника. Вы будете изучать создание Hi-poly и Low-Poly моделей для игр, профессиональное создание UVW-разверток, запекание и рисование текстур, экспорт моделей в игровые движки, создание готовых ассетов (паков ресурсов) для игр - все это поможет вам найти работу своей мечты!

 
Videomaker – Fix Green Screen

В этом видеокурсе разбираются все тонкости работы с «зеленым экраном» в видеомонтаже, изучаются проблемы, даются подсказки и практические советы по отделению переднего плана от видео и наложению.
 
Udemy – Learn 2D Animation w/ Toon Boom & Create Your Own Cartoons!

Была ли у Вас идея, история, или даже персонаж, которых вы хотели бы видеть в анимированном фильме? В этом видеокурсе вы узнаете, как с помощью замечательного ПО Toon Boom Animate создать свой собственный мультфильм! Профессиональный инструктор Тони Росс научит вас основам, для создания собственного анимационного фильма, используя профессиональное программное обеспечение Toon Boom Animate 3.
PreviousNext