Lynda – Photoshop for Designers: Layer Effects

Все что вы хотели знать о слоях в Photoshop, но боялись спросить! В этом видеокурсе, инструктор Nigel French показывает, как использовать не деструктивные методы использования эффектов слоев для улучшения дизайна ваших графических проектов. Вы будете изучать методы комбинирования эффектов слоя Drop Shadow, Inner Glow, Bevel and Emboss, и Pattern Overlay с разными режимами наложения, фильтрами, масками и смарт-объектами.
 
Gnomon Workshop – Substance Designer Texture Creation [ENG-RUS]

Перевод на русский язык видеокурса от Рохелио Олгуин, в котором он покажет основы создания текстур в программе Substance Designer.
 
Pluralsight – Advanced SOLIDWORKS: Solid and Surface Hybrid Modeling

В этом видеокурсе по Solidworks вы будете учиться моделированию твердых поверхностей и сложных 3D-объектов с максимальной эффективностью.
 
CartoonSmart – How to Draw Giant Robots
 
Digital-Tutors – Advanced Lighting and Rendering Techniques in V-Ray for Maya

В этом видеокурсе вы будете исследовать передовые методы освещения и визуализации на реалистичной модели мотоцикла, используя рендер-модель V-Ray в составе программы Maya.

 
Lynda - SketchUp for Architecture: Details

Этот видеокурс посвящен аспектам архитектурного проектирования и моделирования в программе SketchUp. Инструктор Пол Дж. Смит показывает, как создать некоторые типичные детали конструкций жилого строительного проекта в SketchUp. Вы начнете с основ, а затем создадите внешние стены с кирпичными и блочными компонентами до уровня плит перекрытия, до завершения стены. Добавите оконный проем, и осуществите установку деревянного окна, созданного из импортированных профилей САПР.
 
Udemy – 2048: Build your First Complete Game with C# and Unity

В этом видеокурсе вы будете учиться создавать клон популярной паззл-игры "2048", используя язык программирования C# в составе распространенного бесплатного игрового движка Unity3D.
 
Lynda - Rigging Mechanical Objects in Maya

Изучите методы риггинга и анимации механических объектов, машин и других неодушевленных предметов в Maya. Инструктор Джордж Маэстри показывает, как сделать риггинг сложных объектов, таких как поршневые двигатели, кулачки, коромысла, шестерни, шкивы и.т.д., и объединить их все в механизированную конвейерную ленту. Эти видеокурс по Maya идеально подходит для аниматоров, которые хотят научиться риггингу и механическим взаимодействиям транспортных средств, роботов и подобных механизмов.

 
Digital Tutors - Animation Fundamentals Animating a Ball Bounce

В этом видеокурсе мы будем изучать фундаментальные основы анимации и поговорим о таймингах и интервалах - эти принципы являются одними из самых важных принципов любой анимации. Примеры разбираются в программе Maya, но вы можете использовать любую другую 3D программу для анимации.
 
CartoonSmart – Anatomy for Illustrators

Автор видеокурса, Конан Синклер будет учить нас одной из самых сложных тем для иллюстраторов: рисованию реалистичный анатомии. Конан будет работать в Manga Studio, но вы можете выбрать программное обеспечение на ваш выбор и следовать урокам. Или просто взять лист бумаги и начать рисовать!
PreviousNext