Cubebrush – ZBrush For Hard Surface Design [RUS]
 
The Gnomon Workshop – Sci-Fi Costume Design in ZBrush [RUS]

В этом видеокурсе Лука Немолато (Luca Nemolato) делится секретами своего творческого процесса по созданию футуристического костюма. Автор курса, владеющий широким набором техник в различном дизайнерском программном обеспечении, начинает создавать свой концепт используя ZBrush, раскрывая мощный потенциал моделирования в 3D и развивает свою творческую идею в процессе скульптинга.
 
Digital Tutors - Animation Fundamentals: Animating Varying Weights
 
Pixologic: ZClassroom – Zmodeler demonstration with Joseph Drust [RUS]
 
Digital-Tutors – Modeling and Texturing a Low Poly Game Environment in Maya

 
Digital Tutors – Introduction to Maya 2016 [RUS]

Digital Tutors – Introduction to Maya 2016 [RUS]
Этот углубленный курс разработан, чтобы, с одной стороны, помочь вам хорошо и четко понять основные, фундаментальные возможности и функции Maya, с другой стороны, облегчить переход на эту поистине мощнейшую программу. В течении курса уроков, вы будете иметь возможность узнать о самых различных аспектах Maya от нескольких наших преподавателей.
 
3DMotive – Introduction To Blendshapes in Maya
 
Lynda - Photoshop for Designers: Type Effects with Nigel French

 
Digital Tutors - Hard Surface Modeling a Modular Structure for Games in 3ds Max

В этом видеокурсе вы рассмотрите методы модульного, твердотельного моделирования объектов для игровых движков. Подобные навыки несомненно пригодятся и в других аспектах создания моделей в 3ds Max, например, в архитектурном моделировании.
 
Grant Warwick – Hard Surface Modeling [RUS]

Полный перевод на русский язык курса, по овладению твердотельным моделированием от эксперта Гранта Варвика (Grant Warwick). Автор курса известный талантливый профессионал, живущий и работающий в Австралии, имеющий более чем 10 летний опыт работы в индустрии CG. Занятия будут интересны как новичкам, так и профессионалам, на них автор знакомит слушателей со своей методикой и стилем моделирования в среде 3ds Max 2014.
PreviousNext