Cubebrush – PBR Character For Games [ENG-RUS]

Cubebrush – PBR Character For Games [ENG-RUS]

Учебный видео курс: «Разработка персонажа с PBR текстурами для игр». Курс посвящен разработке персонажа с PBR текстурами, годного для использования в игровых ААА-проектах.

Обновлено 13.10.2017: добавлен полный перевод на русский язык.
 
The Gnomon Workshop – Houdini Fast Track Vol 1: Fundamentals [ENG]

The Gnomon Workshop – Houdini Fast Track Vol 1: Fundamentals [ENG]

В этом учебном сериале, 3D-художник Робби Бранхам рассказывает о вступлении в Houdini Side FX. Это захватывающее время, когда вы впервые начинаете работать внутри процедурной трехмерной среды. Проекты, которые могут быть сложными с традиционными 3D-приложениями, часто заканчиваются трудностями, которые нелегко обрабатывать. Добавление Houdini в ваш арсенал инструментов, позволит вам преодолеть эти трудности и проходить через технический и творческий процесс с меньшими усилиями и большей гибкостью.

MKV 1280x720 | 4ч 17мин | ENG | +файлы проекта | 4.34 GB
 
Phlearn Pro – Lightroom 101 & 201 [ENG]

Phlearn Pro – Lightroom 101 & 201 [ENG]

Это видеокурс Lightroom 101 & 201 PRO Bundle, прохождение которого будет для вас веселым и легким процессом, по ходу которого, вы получите массу необходимой информации. Если вас интересует рабочий процесс, 16-битное редактирование, авторское право, структура папок, импорт, экспорт и оживление ваших изображений, это идеальный учебный комплект для вас!

MP4 1280x720 | 7ч 15мин | ENG | +файлы проекта | 11.9 GB
 
Gumroad – MetalX8 Part1 – HardSurface Mecha Modeling in Maya [ENG]

Gumroad – MetalX8 Part1 – HardSurface Mecha Modeling in Maya [ENG]

Это первая часть невероятного учебного курса из серии, в которой будет создан проект Metal-X8, основанный на концепции DIMA Chen. В этом видео я покажу вам мой процесс моделирования бронированного меха с использованием методов HardSurface. Этот урок рекомендуется для промежуточного / среднего уровня в моделировании. Я не объясняю основные инструменты. Я работаю с Maya 2015, но эти уроки можно воспроизвести в любой версии Maya и в любом другом 3D-программном обеспечении с похожими инструментами моделирования.
 
3DMotive – Coaster Cart Asset in Maya Volume 2 [ENG]

3DMotive – Coaster Cart Asset in Maya Volume 2 [ENG]

В этом курсе «Coaster Cart Asset in Maya» вы узнаете, как использовать Maya, Substance Painter 2 и разные подходы к созданию деталей для текстурирования. Вы узнаете, как правильно использовать несколько методов маскировки, чтобы создать видимую грязь, гранж и износ в ваших текстурах. Кроме того, мы рассмотрим, как подготовить изображения в Photoshop для использования в инструменте проекции Substance Painter 2 для граффити или маркировок.

MP4 1280x720 | 2ч 06мин | ENG | 2.74 GB

 
Stone River eLearning – Level Design with Blender and Unity 3D‏ [ENG]

Stone River eLearning – Level Design with Blender and Unity 3D‏ [ENG]

Дизайн уровней является критическим компонентом для всех игр, но является одним из самых трудозатратных процессов. Любой, кто имеет опыт работы с графикой, может теоретически создать функционирующую одноуровневую игру, но создание игры, интересной и приятной, а также функциональной, требует некоторой утонченности. Освоение Blender и Unity 3D - это надежный способ сделать ваш игровой уровень привлекательным за меньшее время.

MP4 1920x1080 | 5ч 15мин | ENG | +файлы проекта | 7.23 GB
 
Pluralsight – 3ds Max Animation Fundamentals [ENG]

Pluralsight – 3ds Max Animation Fundamentals [ENG]

У вас когда-нибудь была потрясающая анимационная идея в голове, но вы не знали, как ее создать? Если это так, то этот курс идеально подходит для вас. В этом курсе, «3ds Max Animation Fundamentals» вы узнаете, как создавать анимации от начала до конца.

MP4 1280x720 | 1ч 34мин | ENG | +файлы проекта | 459 MB
 
Gumroad – Space Salvage [ENG]

Gumroad – Space Salvage [ENG]

Авторское описание: В этом видео описывается процесс и рабочее пространство, которые я разработал для быстрого и эффективного рисования среды в стиле научной фантастики в Photoshop. В нем излагаются мои трюки и ярлыки, чтобы успешно завершить картину в относительно короткий промежуток времени. Я говорю о композиции, дизайне, а также о моей любви ко всему, что связано с космосом.

 
Gumroad – Castle Walls [ENG]

Gumroad – Castle Walls [ENG]

Авторское описание: В этом видео описывается процесс и рабочее пространство, которое я разработал, чтобы быстро и эффективно рисовать среду в стиле Fantasy в Adobe Photoshop. В нем излагаются мои трюки и ярлыки, чтобы успешно завершить картину в относительно короткий промежуток времени. Я также говорю о составе, дизайне, а также о методе получения быстрых и успешных цветовых тем.
 
Lynda – Meshmixer Essential Training [ENG]

Lynda – Meshmixer Essential Training [ENG]

Начните работу с Meshmixer, мощной утилитой для 3D-моделирования от Autodesk. Этот мульти-инструмент для 3D-моделирования уникален тем, что он не просто полезен для создания цифровых скульптур - он также предлагает некоторые исключительные возможности для того, чтобы ваши идеи взаимодействовали с реальным миром с помощью 3D-печати. В этом учебном курсе присоединитесь к Нику Клоски, когда он представитвам множество функций Meshmixer, от очистки данных 3D-сканирования, до скульптинга и подготовки к 3D-печати.

MP4 1280x720 | 6ч 42мин | ENG | 1.95 GB
PreviousNext