The Gnomon Workshop – Introduction to the UV Toolkit in Autodesk Maya 2018 [ENG]

The Gnomon Workshop – Introduction to the UV Toolkit in Autodesk Maya 2018

В этом видеокурсе ветеран CG художник Эрик Келлер вводит усовершенствованные инструменты работы с UV развертками, которые вы можете найти в UV Toolkit Autodesk Maya 2018. Эрик демонстрирует, как использовать инструменты для создания качественных UV-текстурных координат как для игр, так и для визуальных эффектов.

MKV 1920x1080 | 6ч 40мин | ENG | 6.7 GB
 
CGcircuit – Applied Houdini Rigids III [ENG-RUS]

CGcircuit – Applied Houdini Rigids III [ENG-RUS]

В третьей части мы займемся разрушением. В комплекте с курсом будет модель вертолета, которую мы разобьем о землю. Детально поговорим о «загадочных» "hard" и "cone twist" ограничителях, а также разберем как их скомбинировать с "glue" ограничителем, чтобы получить поведение разных материалов при ударе. Я покажу вам эффективные методы работы, чтобы можно было просто управлять такой сложной симуляцией. И как бонус мы отрендерим все в Mantra, а также я покажу вам экспорт в Alembic формат для работы с симуляцией в других программах.

Обновлено 6.03.2018: добавлен полный перевод на русский язык.
 
Visual Wilderness – Ultimate Landscape Photography Course [ENG]

Visual Wilderness – Ultimate Landscape Photography Course


MP4 1280x720 | 7ч 41мин | ENG | +файлы проекта | 7.9 GB
 
Lynda – 3ds Max: Substance to Arnold [ENG]

Lynda – 3ds Max: Substance to Arnold

Инструменты Substance теперь являются отраслевым стандартом, когда дело доходит до текстурирования 3D-геометрии во всех областях 3D. Поскольку Autodesk теперь включает рендерер Arnold как часть базового пакета 3ds Max, понимание того, как использовать эти два набора инструментов, является обязательным. В этом курсе вы знаете, как использовать набор инструментов на основе Substance от Allegorithmic в сочетании с рендерером Arnold в 3ds Max.

MP4 1280x720 | 2ч 02мин | ENG | +файлы проекта | 1.04 GB
 
CartoonSmart – How to Draw Cartoon Eyes Tutorial [ENG-RUS]

CartoonSmart – How to Draw Cartoon Eyes Tutorial [ENG-RUS]

Это небольшой кусочек к курсу "Создание дизайна мужского персонажа" из серии Как рисовать персонажей: крутые парни и толстяки. В этом видео Пэрис рассказывает о том, как создать "библиотеку" глаз, чтобы потом использовать их как примеры при работе над мужским персонажем.

Полный перевод на русский язык

 
Pluralsight – Parallel-friendly Rigging in Maya 2018 [ENG]

Pluralsight – Parallel-friendly Rigging in Maya 2018

Параллельный метод оценки был впервые представлен в Maya 2016 для увеличения производительности анимации посредством параллельной обработки и ускорения графическим процессором. Maya 2018 продолжает улучшать параллельную производительность с различными улучшениями, включая расширение поддерживаемых графическим процессором узлов. В этом курсе Parallel-friendly Rigging в Maya 2018 вы узнаете метод Parallel Evaluation, построите параллельную платформу и обеспечите технологию отладки производительности.

MP4 1280x720 | 1ч 44мин | ENG | +файлы проекта | 471 MB
 
Gumroad – Witch Study [ENG-RUS]

Gumroad – Witch Study [ENG-RUS]

Это почти 6-часовое видео с комментариями посвящено рисованию вороньего крыла и гарпии-ведьмы.

Полный перевод на русский язык
 
3DMotive – Intro to Unity 2017 Volume 1 [ENG]

3DMotive – Intro to Unity 2017 Volume 1

В этом полном курсе Intro to Unity 2017 для начинающих, инструктор Алан Торн исследует, как начать создавать игры, используя движок Unity. Всего за несколько часов вы узнаете, как легко проектировать и создавать игры с помощью профессиональных инструментов разработки, никакого предыдущего опыта не требуется.

MP4 1280x720 | 1ч 33мин | ENG | 812 MB

 
Udemy – The Ultimate Guide to Game Development with Unity [ENG]

Udemy – The Ultimate Guide to Game Development with Unity

Если вы заинтересованы в разработке замечательных, коммерческих игр, которые можно воспроизводить на разных платформах, то вы попали в нужное место. Этот курс Unity является единственным в своем роде, который одобрен Unity Technologies на Udemy.

MP4 1280x720 | 13ч 10мин | ENG | +файлы проекта | 3.3 GB
 
Pluralsight – Unity 2D Fundamentals – Character Interactions [ENG]

Pluralsight – Unity 2D Fundamentals – Character Interactions

В основе любой игры лежит способность игрока взаимодействовать с другими объектами и базой триггеров, используемыми для создания этого взаимодействия. В этом курсе Unity 2D Fundamentals - Character Interactions вы найдете основы триггерной системы Unity и способы их применения к вашей игре.

MP4 1280x720 | 2ч 25мин | ENG | +файлы проекта | 519 MB
PreviousNext