Pluralsight – Developing Custom Shaders in Unity [ENG]

Pluralsight – Developing Custom Shaders in Unity

Разработка шейдеров - это ключ к разблокированию значительной мощности GPU, чтобы ваши игры в конечном итоге выглядели великолепно. В этом курсе «Developing Custom Shaders in Unity» вы узнаете, как писать шейдеры в Unity, Graphics Pipeline и Post Processing Stack.

MP4 1280x720 | 1ч 28мин | ENG | +файлы проекта | 512 MB
 
3DMotive – Intro to Unity 2017 Volume 2 [ENG]

3DMotive – Intro to Unity 2017 Volume 2

В этом полном курсе Intro to Unity 2017 Volume 2 для начинающих, инструктор Алан Торн исследует, как начать создавать игры, используя движок Unity. Всего за несколько часов вы узнаете, как легко проектировать и создавать игры с помощью профессиональных инструментов разработки, никакого предыдущего опыта не требуется.

MP4 1280x720 | 1ч | ENG | 814 MB
 
3DMotive – Stylized Dungeon In Maya Volume 3 [ENG-RUS]

3DMotive – Stylized Dungeon In Maya Volume 3 [ENG-RUS]

В этом курсе мы разберем процесс создания небольшого стилизованного подземелья, начиная от стадии планировки и заканчивая финальной демонстрацией. Я проведу вас через этапы моделирования лоу-поли ассетов и покажу вам различные техники создания UV. Затем мы перейдем в Zbrush, где я расскажу вам как правильно передать материалы, которые встречаются на вашей сцене. Также мы воспользуемся скульптингом в Zbrush для рендера тайловой текстуры поверхности, которую мы обработаем в фотошоп. Я покажу вам принцип раскрашивания на нескольких ассетах. И в завершение мы установим нашу сцену в marmoset для финальной визуализации.

Обновлено 12.03.2018: добавлен полный перевод на русский язык.
 
VideoSmile – Вероника Полякова – Супер Illustrator 2018 [RUS]

VideoSmile – Вероника Полякова – Супер Illustrator 2018

Супер Illustrator" – практический курс, который научит вас работе в программе Adobe Illustrator с нуля до уровня профессионального дизайнера. Удивительно, но, несмотря на колоссальную популярность Adobe Illustrator, по этой программе катастрофически мало качественных обучающих курсов, особенно на русском языке. Авторы решили заполнить этот пробел и, продолжив линейку суперкурсов, создали, по их утверждению, самый полный обучающий курс по созданию векторной графики в программе Adobe Illustrator.
 
Udemy – A Beginner's Guide To Machine Learning with Unity [ENG]

Udemy – A Beginner's Guide To Machine Learning with Unity


MP4 1280x720 | 11ч 51мин | ENG | +файлы проекта | 2.1 GB

 
Udemy – Revit Architecture I [ENG]

Udemy – Revit Architecture I


MP4 1280x720 | 22ч 38мин | ENG | +файлы проекта | 4.01 GB
 
Pluralsight – Realistic Texturing of Modular Structures in Substance Painter 2 [ENG-RUS]

Pluralsight – Realistic Texturing of Modular Structures in Substance Painter 2 [ENG-RUS]

В этом курсе вы займетесь текстурированием модульных структур, это завершающий этап подготовки игровых ассетов. Все элементы и детали мы будем текстурировать процедурным способом с помощью Substance Painter 2, этот программный пакет позволяет наиболее быстрым способом проработать все участки и области ваших моделей. В этом курсе вы научитесь использовать процедурное текстурирование именно с модульными структурами, при этом быстрота и простота применения Substance Painter 2 позволит вам сосредоточиться на качестве создаваемого текстурирования.

Обновлено 10.03.2018: добавлен полный перевод на русский язык.
 
3DMotive – Mechanical Assets In 3ds Max Volume 2 [ENG-RUS]

3DMotive – Mechanical Assets In 3ds Max Volume 2 [ENG-RUS]

В этом курсе мы посмотрим, как же создать 3д ассет от начала до конца. Мы сосредоточимся на создание ассетов для игр, научимся тому, как правильно работать с текстурами и оптимизировать топологию.

Обновлено 9.03.2018: добавлен полный перевод на русский язык.

 
Lynda – SketchUp: Modeling Exteriors from Photos [ENG]

Lynda – SketchUp: Modeling Exteriors from Photos

В этом курсе вы пошагово изучите, как использовать SketchUp для создания 3D-модели, построенной на основе текстур, с использованием фотографий.

Length 2h 47m With Project Files MP4
 
Unreal Engine – Introduction to the Physics Assets Tool (PhAT) Unreal Engine [ENG-RUS]

Unreal Engine – Introduction to the Physics Assets Tool (PhAT) Unreal Engine [ENG-RUS]

Курс, предназначенный для знакомства с инструментами работы с физическими ассетами (PhAT). Включает в себя добавление физических тел, настройка их частей. Создание ограничителей движения, чтобы оно было более реалистичным.
PreviousNext