Pluralsight – Creating Game Environments in Unity and Maya [ENG]

Pluralsight – Creating Game Environments in Unity and Maya

Искусство создания игровой среды требует навыков многих дисциплин и тщательного баланса мелкомасштабных деталей с эффектом большой картины. Этот курс «Creating Game Environments in Unity and Maya» покажет вам, как мыслить и действовать как художник по окружающей среде, вырваться из менталитета, просто сосредоточиться на отдельных предметах и бросить их в сцену.

MP4 1280x720 | 2ч 28мин | ENG | +файлы проекта | 1.56 GB
 
Pluralsight – Creating Game Environment Textures with Substance Suite [ENG]

Pluralsight – Creating Game Environment Textures with Substance Suite

Контур текстурирования игровой среды кардинально меняется с момента появления ПО Substance Designer и Painter Suite, и с ним может быть сложно адаптироваться. Этот курс, Creating Game Environment Textures with Substance Suite, поможет вам перейти на эти современные рабочие процессы текстурирования.

MP4 1280x720 | 3ч 25мин | ENG | +файлы проекта | 1.48 GB
 
Pluralsight – Texturing Game Characters in Substance Painter [ENG]

Pluralsight – Texturing Game Characters in Substance Painter

Текстурирование является обязательным шагом в создании большинства типов игровых активов. Художник, ответственный за текстурирование актива, дает ему слой рисунка, который определяет каждую из его поверхностей, рассказывая аудитории, как он выглядит и из чего он сделан. В этом курсе «Texturing Game Characters in Substance Painter» вы погрузитесь в процесс рисования текстур для многофакторного игрового персонажа, который привязан к Unity, используя Substance Painter.

MP4 1280x720 | 4ч 45мин | ENG | +файлы проекта | 3.65 GB
 
Pluralsight – UV Mapping Game Characters in Maya [ENG]

Pluralsight – UV Mapping Game Characters in Maya

Никто не хочет видеть плоского серого персонажа в игре, если это не соответствует дизайну. Скорее всего, персонажу, которого вы создаете, потребуется какая-то текстура, примененная к нему, что добавит к нему визуальную привлекательность. Создание UV-развертки является абсолютной предпосылкой для игрового персонажа, прежде чем можно будет нарисовать и применить любые текстуры. В этом курсе UV Mapping Game Characters in Maya вы погрузитесь в процесс создания UV разверток для многозначного персонажа, который привязан к движку Unity.

MP4 1280x720 | 3ч 23мин | ENG | +файлы проекта | 1.45 GB
 
3DMotive – Stylized Dungeon In Maya Volume 4 [ENG-RUS]

3DMotive – Stylized Dungeon In Maya Volume 4 [ENG-RUS]

В этом курсе мы разберем процесс создания небольшого стилизованного подземелья, начиная от стадии планировки и заканчивая финальной демонстрацией. Я проведу вас через этапы моделирования лоу-поли ассетов и покажу вам различные техники создания UV. Затем мы перейдем в Zbrush, где я расскажу вам как правильно передать материалы, которые встречаются на вашей сцене. Также мы воспользуемся скульптингом в Zbrush для рендера тайловой текстуры поверхности, которую мы обработаем в фотошоп. Я покажу вам принцип раскрашивания на нескольких ассетах. И в завершение мы установим нашу сцену в marmoset для финальной визуализации.

Обновлено 16.03.2018: добавлен полный перевод на русский язык.

 
Pluralsight – Retopologizing Game Characters in Maya [ENG]

Pluralsight – Retopologizing Game Characters in Maya

После того, как вы разработали своего очень подробного, сделанного скульптингом игрового персонажа, есть еще один шаг, который нужно сделать - провести ретологию сетки модели. В этом курсе, Retopologizing Game Characters в Maya, вы возьмете скульптурную сетку и используйте Maya, чтобы создать Low-Poly сетку, подходящую для игровых движков, которая будет выглядеть не хуже, чем ваш дизайн.

MP4 1280x720 | 2ч 47мин | ENG | +файлы проекта | 3.35 GB
 
CGcircuit – Applied Houdini Rigids IV [ENG-RUS]

CGcircuit – Applied Houdini Rigids IV [ENG-RUS]

В четвертой части мы будем использовать новый Boolean SOP из Houdini 16, чтобы фрагментировать большой кусок земли, потом разбить эти фрагменты на более мелкие кусочки (а затем еще раз фрагментируем их!) Мы изучим новый метод работы с этим мощным инструментом, так как простых знаний фрагментирования недостаточно. Мы сделаем каждый этап полностью настраиваемым, а также простым в создании, кэшировании, симуляции и рендере. Заодно изучим еще немного скриптов, посмотрим на хитрости тестирования эффектов, чтобы получить потрясающий результат!

Полный перевод на русский язык
 
cmiVFX – Cinema 4D Motion Tracking Concepts Video Guide [ENG-RUS]

cmiVFX – Cinema 4D Motion Tracking Concepts Video Guide [ENG-RUS]

От человека, который помог спроектировать, протестировать и разработать некоторые из топовых решений 3D-трекинга, выходит новый курс, и он о моушн-трекинге стереоскопической камеры! Этот курс подходит для художников всех уровней, которые ищут методы и принципы работы с новой системой трекеров в Cinema 4D, и она лишена всех лишних шагов, которые могли затормозить трекинг-системы и сделать их неуправляемыми.

Полный перевод на русский язык

 
Grant Warwick – Mastering Lighting Lesson 5 [ENG]

Grant Warwick – Mastering Lighting Lesson 5

Создание реалистичных визуализаций - один из самых сложных аспектов, с которым сталкивается художник CGI, но процесс на этом не заканчивается. После достижения реализма, создание привлекательных и хорошо освещенных изображений является одним из самых востребованных навыков в отрасли и часто может быть достигнуто только при хорошем понимании техники фотографии, цвета и композиции. Вдобавок к этому, детальное понимание того, что ожидают ретушеры и художники, занимающиеся производством, является ключевым аспектом. Именно здесь происходит процесс Mastering Lighting.
Используя мои обширные знания как художника освещения и рендеринга, Mastering Lighting снова подтолкнет вас к онлайн-обучению CGI, последовательно изучая один из самых востребованных и ценных навыков - цифровое освещение - тему, которая часто является причиной путаницы и непонимания из-за малого количества художников CGI, способных работать один на один с фотографами.
 
Lynda – Unity: Timeline and Cinemachine [ENG]

Lynda – Unity: Timeline and Cinemachine

Unity - отличный инструмент для 3D-моделирования и визуализации, особенно для архитектуры. Но что, если вы хотите добавить анимацию в свои рендеринги, не имея ключевого кадра? К счастью, Unity имеет две функции, которые позволяют дизайнерам оживить визуализацию всего за несколько шагов. Этот курс показывает, как использовать временную шкалу для анимации с клипами и записанной анимацией, а также настраивать и манипулировать камерами - добавлять движение по дорожкам - с помощью Cinemachine.

MP4 1280x720 | 1ч 35мин | ENG | +файлы проекта | 582 MB
PreviousNext