Cubebrush – Marvelous Designer 6 Making A Jacket From Scratch [ENG-RUS]

Cubebrush – Marvelous Designer 6 Making A Jacket From Scratch [ENG]

Пошаговое учебное видео в режиме реального времени, без ускоренного видео, следуя которому, вы научитесь моделировать одежду, зимнюю куртку в этом случае, с нуля в программе Marvelous Designer 6.

Обновлено 19.03.2018: добавлен полный перевод на русский язык.
 
RGGEDU – Beverage Photography & Retouching with Rob Grimm [ENG]

RGGEDU – Beverage Photography & Retouching with Rob Grimm

MP4 1920x1080 | 19ч 36мин | ENG | +файлы проекта | 14.4 GB
 
Skillshare – Character Painting – Design and Render Like a Pro [ENG]

Skillshare – Character Painting – Design and Render Like a Pro

MP4 1280x720 | 4ч 05мин | ENG | 3.6 GB
 
AnimSquad Master Class – Disney’s Zach Parrish & Brent Homman [ENG]

AnimSquad Master Class – Disney’s Zach Parrish & Brent Homman
 
Pluralsight – Game Character Animation in Unity and Maya [ENG]

Pluralsight – Game Character Animation in Unity and Maya

Создание анимации персонажей для игр проще, чем когда-либо, благодаря тесной интеграции Maya с Unity. В этом курсе Game Character Animation in Unity and Maya вы узнаете, как создать героя в Maya и экспортировать его в Unity.

MP4 1280x720 | 2ч 45мин | ENG | +файлы проекта | 783 MB

 
Pluralsight – Creating Game Environments in Unity and Maya [ENG]

Pluralsight – Creating Game Environments in Unity and Maya

Искусство создания игровой среды требует навыков многих дисциплин и тщательного баланса мелкомасштабных деталей с эффектом большой картины. Этот курс «Creating Game Environments in Unity and Maya» покажет вам, как мыслить и действовать как художник по окружающей среде, вырваться из менталитета, просто сосредоточиться на отдельных предметах и бросить их в сцену.

MP4 1280x720 | 2ч 28мин | ENG | +файлы проекта | 1.56 GB
 
Pluralsight – Creating Game Environment Textures with Substance Suite [ENG]

Pluralsight – Creating Game Environment Textures with Substance Suite

Контур текстурирования игровой среды кардинально меняется с момента появления ПО Substance Designer и Painter Suite, и с ним может быть сложно адаптироваться. Этот курс, Creating Game Environment Textures with Substance Suite, поможет вам перейти на эти современные рабочие процессы текстурирования.

MP4 1280x720 | 3ч 25мин | ENG | +файлы проекта | 1.48 GB
 
Pluralsight – Texturing Game Characters in Substance Painter [ENG]

Pluralsight – Texturing Game Characters in Substance Painter

Текстурирование является обязательным шагом в создании большинства типов игровых активов. Художник, ответственный за текстурирование актива, дает ему слой рисунка, который определяет каждую из его поверхностей, рассказывая аудитории, как он выглядит и из чего он сделан. В этом курсе «Texturing Game Characters in Substance Painter» вы погрузитесь в процесс рисования текстур для многофакторного игрового персонажа, который привязан к Unity, используя Substance Painter.

MP4 1280x720 | 4ч 45мин | ENG | +файлы проекта | 3.65 GB

 
Pluralsight – UV Mapping Game Characters in Maya [ENG]

Pluralsight – UV Mapping Game Characters in Maya

Никто не хочет видеть плоского серого персонажа в игре, если это не соответствует дизайну. Скорее всего, персонажу, которого вы создаете, потребуется какая-то текстура, примененная к нему, что добавит к нему визуальную привлекательность. Создание UV-развертки является абсолютной предпосылкой для игрового персонажа, прежде чем можно будет нарисовать и применить любые текстуры. В этом курсе UV Mapping Game Characters in Maya вы погрузитесь в процесс создания UV разверток для многозначного персонажа, который привязан к движку Unity.

MP4 1280x720 | 3ч 23мин | ENG | +файлы проекта | 1.45 GB
 
3DMotive – Stylized Dungeon In Maya Volume 4 [ENG-RUS]

3DMotive – Stylized Dungeon In Maya Volume 4 [ENG-RUS]

В этом курсе мы разберем процесс создания небольшого стилизованного подземелья, начиная от стадии планировки и заканчивая финальной демонстрацией. Я проведу вас через этапы моделирования лоу-поли ассетов и покажу вам различные техники создания UV. Затем мы перейдем в Zbrush, где я расскажу вам как правильно передать материалы, которые встречаются на вашей сцене. Также мы воспользуемся скульптингом в Zbrush для рендера тайловой текстуры поверхности, которую мы обработаем в фотошоп. Я покажу вам принцип раскрашивания на нескольких ассетах. И в завершение мы установим нашу сцену в marmoset для финальной визуализации.

Обновлено 16.03.2018: добавлен полный перевод на русский язык.
PreviousNext