• 0

3DMotive – Texturing the Walther P99 Volume 1 [ENG]

 
3DMotive – Texturing the Walther P99 Volume 1 [ENG]

В учебном курсе «Texturing the Walther P99» мы продолжим, где мы остановились. Итак, теперь у нас есть наша hi poly и low poly модель, и в этом уроке мы поговорим о том, как правильно сделать UV развертку нашего пистолета и использовать все пространство, чтобы у нас было максимально возможное разрешение. После этого мы настроим нашу сцену, готовую к рендеру в Marmoset, и экспортируем все наши модели. Затем мы перейдем к набору инструментов Marmoset 3 и начнем с запеканияи всех наших карт текстур и исправим любые ошибки запекания. После этого мы перейдем в Substance Painter, где мы настроим нашу сцену и начнем добавлять карты нормалей для мелких деталнй, такие как винты, текст и т. д. Как только это будет сделано, и модель будет выглядеть хорошо, мы создадим базовые цвета нашего оружия и узнаем, как архивировать хорошее определение материала. Затем мы сначала начнем работать над верхней частью нашего пистолета, установив изменения цвета, царапины края и общую грязь. Когда все будет выглядеть хорошо, мы переместим базу нашего пистолета, которая сделана из другого материала, поэтому нам также нужно будет добавить к ней разные детали. Мы будем в основном добавлять такие вещи, как красные блики, грязь, грубые изменения и многое другое. Наконец, когда мы будем довольны нашей текстурой, мы создадим приятную сцену в наборе инструментов marmoset 3 и визуализиуем пистолет для портфолио.



MP4 1280x720 | 1h 28m | ENG | Project Files | 2.2 GB


Скачать / Download:

(2.2 GB)

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.