• 100

3DMotive – Roof Shader in Substance Volume 3 [ENG]

 
3DMotive – Roof Shader in Substance Volume 3 [ENG]

3DMotive – Roof Shader in Substance Volume 3


В этом учебном курсе Roof Shader in Substance Designer мы рассмотрим, как создать текстуру крыши, используя 3ds Max, Zbrush и Substance Designer. Сначала мы создадим наши низкополигональные плитки в 3ds Max, после чего мы отправимся в Zbrush и выставим несколько вариантов наших плит, прежде чем добавить эффект повреждения, а затем оптимизируем модель, чтобы мы могли экспортировать ее обратно в 3ds Max. Вернувшись в 3ds Max, мы будем настраивать текстуру так, чтобы она была полностью отделена от плитки, чтобы она имела большое количество размеров, вращения и формы. Мы также сделаем все готовое для запекания, назначим различные материалы для цветовой карты. Как только все это будет сделано, мы создадим сцену запекания в Marmoset Toolbag 3 и запечем все наши карты текстур, используя их новый модуль запекания. Когда все запеченные карты будут выглядеть хорошо, мы перейдем к Substance Designer, где мы начнем создавать наши окончательные карты текстур. Сначала мы улучшим карту нормалей с меньшими деталями, а затем создадим наши финальные карты albedo, roughness, и mettalic. Мы завершим работу с окончательной полировкой по всей текстуре и сделаем окончательную текстуру в Marmoset Toolbag 3.



MP4 1280x720 | 2ч 09мин | ENG | +файлы проекта


Скачать / Download:

(3.44 GB)

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.