• 100

The Gnomon Workshop – Environment Art Lookdev Using Unreal & Photogrammetry [ENG-RUS]

 
The Gnomon Workshop – Environment Art Lookdev Using Unreal & Photogrammetry [ENG-RUS]

Полный перевод на русский язык

Учебный видео курс: Разработка окружения используя Unreal и фотограмметрию


Название курса: Environment Art Lookdev Using Unreal & Photogrammetry

Производитель: The Gnomon Workshop

Формат видео: MKV, 1920x1080

Продолжительность: 2ч 47мин

Файлы примеров: присутствуют

Необходимое ПО: 3ds Max, ZBrush, Unreal Engine 4

Язык: Английский + Русский

Сайт производителя: _https://www.thegnomonworkshop.com/tutorials/environment-art-lookdev-using-unreal-photogrammetry

Описание: Этот семинар предназначен для художников с промежуточнами и продвинутыми знаниями в игровой индустрии, которые хотят отточить новые навыки фотограмметрии, чтобы собрать среду look-dev с помощью Unreal. В этом курсе, инструктор Брайан Ректенвальд проходит весь процесс от начала до конца и рассматривает различные подходы и методы, используемые для создания фотореалистичной, но стилизованной сцены. Планирование, сбор, очистка и создание готовых моделей в режиме реального времени и бесшовных текстур подробно рассмотрены с использованием Reality Capture, 3ds Max, Marmoset Toolbag и ZBrush. Брайан обсуждает методы скульптинга для камней с использованием ZBrush, а затем текстуры, которые используются с помощью Substance Painter с фото-сканированными текстурами в качестве основы. После того, как у него есть все готовые игры, он обсуждает философию и подход «спортивных залов», которые часто используются в производственных настройках, чтобы помочь организовать и подготовить сцену для сборки. Наконец, Брайан собирает сцену пустыни в Unreal, разбирая создание материала, освещение и общую философию относительно создания модульных сред для игр.





MKV 1920x1080 | 2ч 19мин | ENG | +файлы проекта


Скачать / Download:

(3.77 GB)

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.