• 0

3DMotive – Coaster Cart Asset in Maya Volume 2 [ENG]

 
3DMotive – Coaster Cart Asset in Maya Volume 2 [ENG]

Учебный видео курс: Создание игрового ассета в Maya и Substance Painter


В этом курсе «Coaster Cart Asset in Maya» вы узнаете, как использовать Maya, Substance Painter 2 и разные подходы к созданию деталей для текстурирования. Вы узнаете, как правильно использовать несколько методов маскировки, чтобы создать видимую грязь, гранж и износ в ваших текстурах. Кроме того, мы рассмотрим, как подготовить изображения в Photoshop для использования в инструменте проекции Substance Painter 2 для граффити или маркировок. Мы также рассмотрим, как заново импортировать обновленные меши и как Substance Painter 2 обрабатывает модификацию среднего текстурирования. Кроме того, мы рассмотрим, как использовать альфу и процедурные текстуры Substance Painter для рисования сложных и уникальных масок для гранжа и дефектов. Наконец, как только наша текстура будет завершена, мы сделаем краткий обзор Marmoset Toolbag 3 и как получить максимальную отдачу от программного обеспечения рендеринга в реальном времени. Вы узнаете, как использовать освещение Marmoset Toolbag 3, чтобы получить максимальную отдачу от работы с текстурой и иметь скриншот с портфолио.

Примечание. Урок 10 из Volume 1 включен в этот выпуск. Все файлы проекта включены в Volume 1.



MP4 1280x720 | 2ч 06мин | ENG | 2.74 GB


Скачать / Download:

(2.74 GB)

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.