• 0

The Gnomon Workshop – Creating Believable 3D Environments [ENG-RUS]

 
The Gnomon Workshop – Creating Believable 3D Environments [ENG-RUS]

Учебный видео курс: Создание правдоподобного 3D окружения


Название курса: Creating Believable 3D Environments

Производитель: The Gnomon Workshop

Формат видео: MP4, 1280x720

Продолжительность: 2ч 13мин

Файлы примеров: присутствуют

Необходимое ПО: 3ds Max, [​IMG] V-Ray, [​IMG] Photoshop, [​IMG] ZBrush

Язык: Английский + Русский

Сайт производителя: _https://www.thegnomonworkshop.com/tutorials/creating-believable-3d-environments#.VTZmaSHtmE0

Описание: В этой презентации Сет Томпсон поделится множеством фундаментальных навыков и инсайдерских приемчиков, которые он освоил в течении своей долгой профессиональной карьеры, эти знания помогут улучшить скорость создания 3д окружений и их качество. Он рассмотрит методы “приковывания” внимания, при помощи усильных композиций, создание правдоподобных референсов, моделирование, скульпт, освещение, UVW развертку и то, как можно быстро затекстурить сцену, проецируя, относительно камеры, тайловые материалы. Плюс ко всему, дается целый набор скульптовых демонстраций в Zbrush, разъясняются принципы и применения различных плагинов для 3ds Max, среди которых, Tension Modifier, Ivy Generator, nonQuadSelector и Ultimate Painter. Софт, представленный в данной лекции включает 3ds Max, ZBrush, Adobe Photoshop и V-Ray, однако большинство описанных техник подходят почти ко всем 3d приложениям.
Для тех, кто заинтересован в улучшении своего умения разрабатывать окружения, Сет поделится годами своего опыта, накопленного в процессе страстной и увлеченной работы и, тем самым, поможет вам продвинутся, будь вы студент-новичок или же профессионал.
Курс включает следующие аспекты: Моделирование ; Скульпт ; Освещение ; UVW развертка ; Композиция ; Плагины Tension Modifier, Ivy Generator ; Переформовка композиции ; Использование puppet warp ; Финальная детализация

Содержание:
  1. Вступление
  2. Материал курса
  3. Никогда не прекращайте учиться
  4. Организация папок
  5. Композиция
  6. Промежуток времени для развития проекта
  7. Пройдемся по подноготной файла сцены
  8. Референсы, концепты, вдохновение
  9. Плагины, скрипты и полезные ссылки
  10. Обучение (Часть 1): Скульпт
  11. Обучение (Часть 2): Детали
  12. Обучение (Часть 3): Плющ
  13. Обучение (Часть 4): Наборы Одежд


О авторе: Сет Томпсон - Руководитель кинематографического отделения моделирования окружения в Blizzard Entertainment.
Сет Томпсон имеет более чем 14 летний опыт в индустрии видео игр, в которой он работал в качестве художника-кинематографиста, эксперта в дизайне окружения и настройке его элементов, моделировании, текстурировании, освещении, компоновки. Сет родом с фермы в Вирджинии, он рос, занимался обычным рисованием и очень мечтал в один прекрасный день начать работать в игровой студии – в Blizzard Entertainment или Square-Enix. Удача улыбнулась ему и обе мечты осуществились. Он проработал 11 лет в кинематографической команде Blizzard Entertainment и три года в Токийском отделении Square-Enix Visual Works Team. В данный момент Сет является руководителем кинематографического отделения моделирования окружения, Blizzard Entertainment в Ирвине. Он создавал и руководил созданием ассетов для видеороликов к самым различным играм, среди которых: Warcraft III, World of Warcraft, StarCraft II, Diablo III, Final Fantasy XII и Final Fantasy VII: Advent Children.



Скачать / Download:

(3.84 GB)

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.