• 0

Lynda – Game Art: Asset Texture Pipeline [ENG-RUS]

 
Lynda – Game Art: Asset Texture Pipeline [ENG-RUS]

Учебный видео курс: Игровой арт: пайплайн текстурирования ассетов


Название курса: Game Art: Asset Texture Pipeline

Производитель: Lynda

Формат видео: MP4, 1280x720

Продолжительность: 1ч 34мин

Файлы примеров: присутствуют

Язык: Английский + Русская звуковая дорожка

Сайт производителя: _https://www.lynda.com/3ds-Max-tutorials/Game-Art-Asset-Texture-Pipeline/420012-2.html

Необходимое ПО: 3ds Max, Substance Painter, Unreal Engine 4

Описание: Игровая индустрия быстро движется вперед! Технологии современных игр требуют, чтобы художники постоянно следовали за новыми возможностями. В этом курсе вы изучите технологический процесс переноса ассета из 3ds Max в Substance Painter и импортирования его в Unreal game engine.
Художник окружения Judd Roy рассматривает пайплайн создания 3D модели любого игрового ассета: персонажей, оружия, предметов, транспортных средств и т.д. Это начинается в 3ds Max: high-poly и low-poly моделирование, UV развертки и частично lightmapping. В Substance Painter вы запечете карты из high-poly ассета и нарисуете его текстуры. Законченные текстуры импортируете из Painter в Epic Games Unreal Engine 4. В Unreal импортируете сетку объекта, создадите его PBR материалы и поместите их в надлежащую структуру папок.

Темы включают:
- Сбор референсов
- High-poly моделирование
- Low-poly моделирование
- Применение lightmap к сетке
- Экспорт моделей
- Подготовка структуры проекта Unreal
- Запекание параметров в Substance Painter
- Добавление назначаемых карт
- Живопись в Substance Painter
- Экспорт файлов Painter
- Применение текстур в Unreal


Скачать / Download:

(7.31 GB)

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.