• 0

Pluralsight – Основы риггинга в Maya

 
Pluralsight – Основы риггинга в Maya

Pluralsight – Основы риггинга в Maya – видеокурс


В то время как навыки моделирования позволяют создавать физическую форму персонажа, то имея возможности создавать качественный риг персонажа, позволят воплощать эти модели в жизнь, предоставляя им мощные и надежные средства управления анимацией. В этом курсе «Maya Rigging Fundamentals» вы познакомитесь с основами риггинга в Maya 2017. Во-первых, вы исследуете конвейер риггинга персонажей и набор инструментов Maya. Затем вы узнаете, как сделать риг своему собственному персонажу, создав совместные иерархии, основанные на IK ножки с настройкой обратной стопы, настройкой логарифма IK и рычагами переключения IK / FK. Затем вы получите лучшее понимание того, как сделать риггинг для таких частей тела как: бедра, грудь, плечи, шея и голова. Наконец, вы узнаете, как blendshapes можно использовать для создания выражений лица. К концу этого курса у вас появятся знания и инструменты, чтобы начать делать риггинг для своих персонажей в Maya.

Необходимое программное обеспечение: Maya 2017.

MP4 1280x720 | 8ч 49мин | ENG | +файлы проекта
Теги: Pluralsight, Maya


Скачать / Download:

(2.43 GB)

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.