• 100

3DMotive – Mechanical Assets in 3ds Max Volume 3 [ENG-RUS]

 
3DMotive – Mechanical Assets in 3ds Max Volume 3 [ENG-RUS]

Полный перевод на русский язык

Учебный видео курс – Создание механических ассетов в 3ds Max: Том 3


Название курса: Mechanical Assets in 3ds Max Volume 3

Производитель: 3DMotive

Формат видео: MP4, 1280x720

Продолжительность: 1ч 56мин

Файлы примеров: присутствуют

Необходимое ПО: 3ds Max, Pixologic ZBrush

Язык: Английский + Русский

Сайт производителя: _http://3dmotive.com/series/mechanical-assets-in-3ds-max.html

Описание: В этом курсе мы будем изучать, как создать 3D-актив от начала до конца. Мы будем концентрироваться на создании актива, который ориентирован на использование в играх, с помощью правильных методов текстурирования и оптимизации. Мы пройдем весь путь создания правильных высоко-полигональных и низко-полигональных моделей в 3ds Max, а затем изучим как делать UV-развертку на низкополигональной модели и подготовить нашу сцену для запекания карт Normal и АО (Ambient Occlusion). Затем мы будем экспортировать все из 3ds Max, и научимся запекать наши текстурные карты с помощью Xnormal. Мы будем работать над лучшими параметрами в Xnormal, чтобы свести к минимуму ошибки при запекании текстур, а для очень немногих ошибок, которые все равно будут, мы будем изучать, как их исправлять вручную. После того, как все наши текстуры будут готовы, мы начнем с создания нашей сцены в Substance Painter, и будем текстурировать нашу модель. В Substance Painter мы поговорим о том, как использовать материалы, заполнить слои, использовать генераторы и другие методы, чтобы создать окончательную текстуру для нашего актива. Затем мы будем вникать в Marmoset Toolbag, где мы будем визуализировать нашу окончательную модель и создавать хороший финальный снимок.

Содержание:
Глава 1 - Введение
Глава 2 - Подготовка модели к запеканию
Глава 3 - Запекание текстур
Глава 4 - Работа над нормалями в Substance Painter
Глава 5 - Работа над базовым цветом и следами грязи
Глава 6 - Наложение маленьких деталей
Глава 7 - Завершение работы над текстурами и позирование модели
Глава 8 - Добавление финальных деталей



Теги: 3ds Max, ZBrush, modeling, RUS


Скачать / Download:

(3.01 GB)

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.