• 100

Pluralsight – Texturing a Game Character in Substance Painter and Designer [ENG-RUS]

 
Pluralsight – Texturing a Game Character in Substance Painter and Designer [ENG-RUS]

Учебный видео курс: Текстурирование игрового персонажа в Substance Painter и Designer


Название курса: Texturing a Game Character in Substance Painter and Designer

Производитель: Pluralsight

Формат видео: MP4, 1280x720

Продолжительность: 7ч 10мин

Файлы примеров: присутствуют

Необходимое ПО: Maya 2016, ZBrush 4R7, Substance painter 1.42, Substance Designer, Marmoset Toolbag, Unreal Engine.

Язык: Английский + Русский

Сайт производителя: _https://www.pluralsight.com/courses/texturing-game-char-substance-painter-designer-2364

Описание: Данный курс, с одной стороны, поможет вам ускорить процесс разработки текстур, с другой стороны научит вас создавать очаровательных, обворожительных, детализированных персонажей.
В процессе обучения вы узнаете способ текстурирования персонажа, при котором, результат можно использовать на нескольких разных игровых движках. Мы с вами создадим управляемые, настраиваемые сабстансы, которые не только позволят, как следует, раскрыть персонажа с визуальной точки зрения, но и ускорят разработку физически корректных материалов. К концу курса, мы полностью затекстурим персонажа, а кроме этого, экспортируем его для движков MarmosetToolbag и UnrealEngine 4.

Об авторе: Дэвид - страстно увлеченный 3д художник, который начал свое знакомство с 3д индустрией уже в 13 летнем возрасте. Его незатухающий энтузиазм помог ему сделать карьеру, в рамках которой, он занимается и разработкой игр, и созданием спецэффектов для фильмов.




Скачать / Download:

(9.92 GB)

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.