• 80

Digital-Tutors – Creating a Tileable Material in Substance Designer [ENG-RUS]

 
Digital-Tutors – Creating a Tileable Material in Substance Designer [ENG-RUS]

Учебный видео курс: Создание тайловых материалов в Substance Designer


Название курса: Creating a Tileable Material in Substance Designer

Производитель: Digital-Tutors

Формат видео: MP4, 1280x720

Продолжительность: 1ч 55мин

Файлы примеров: присутствуют

Необходимое ПО: Substance Designer 5, ZBrush, Marmoset Toolbag 2

Язык: Английский + Русский

Сайт производителя: _http://www.digitaltutors.com/tutorial/2294-Creating-a-Tileable-Material-in-Substance-Designer

Описание: В этом курсе по Substance Designer мы будем изучать различные методы создания тайловых материалов. Мы широко изучим процедурные техники, используя ноды noise и processing для создания наших основных форм. Мы также изучим как использовать распространенные методы текстурирования, такие как использование скульптинга в ZBrush и создание фото-текстур для повышения уровня детализации нашего материала.
В процессе изучения различных методов мы узнаем, как Substance Designer может быть использован для расширения и дополнения методов уже существующих современных рабочих процессов текстурирования.
К концу этого обучения, вы усвоите необходимые методы работы и инструменты, чтобы быть в состоянии адаптироваться к вашим собственным конкретным потребностям текстурирования.

Содержание курса:

Введение и обзор проекта
Сравнение Substance Designer с другими инструментами текстурирования
Изучение элементарных нод
Изучение более сложных нод
Создание базового материала грунта
Создание карты высот в ZBrush
Распределение карты высот
Создание основного графа
Использование фото для повышения уровня детализации в Substance Designer
Корректировка расположения травы и скал
Совершенствование текстурных карт для доводки деталей
Создание output для Окклюзии Окружения и Карты высот
Exposing параметры и создание контроллеров
Завершение Exposing параметры и создание контроллеров
Доработка материала и рендеринг в Marmoset Toolbag

О авторе: Арвин Виллапандо – художник по текстурам, проживающий в Далласе, Техас. Он работает над созданием процедурных текстур в Substance Designer вот уже почти 2 года. На данный момент он работает на сайте www.gametextures.com, где он создает различные инструменты и текстуры, которые используются в Substance Designer и Substance Painter. Он счастливый семьянин с женой, поддерживающей его во всех начинаниях и тремя талантливыми и отзывчивыми мальчиками.


Формат: MP4, 1 ч, 55 мин, ENG + файлы проекта

Скачать / Download:

(1.17 GB)

shshrt

  • 4 октября 2017 16:07
  • Группа: Пользователи
  • Статус: Пользователь offline
Перезалейте
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.