• 0

Digital-Tutors – Mastering Basic ZModeler Workflows in ZBrush [ENG-RUS]

 
Digital-Tutors – Mastering Basic ZModeler Workflows in ZBrush [ENG-RUS]

В этом видеоуроке по ZBrush мы будем изучать основы использования ZModeler.


ZBrush всегда была отличным инструментом для быстрого создания геометрии в интуитивном, художественном режиме. Но оптимизированные базовые сетки с низким разрешением, как правило, создаются в другом приложении и импортируются в ZBrush.


С появлением ZModeler, теперь вы можете использовать рабочее пространство боксового моделирования, чтобы создать хорошую основу для геометрии. Мы узнаем о действиях, задачах, работе разных модификаторов и как ZModeler работает в контекстном ключе. QMesh это отличный вариант для быстрого выдавливания геометрии и динамичного слияния вершин, удаления ненужных элементов геометрии.


Вы узнаете, как использовать ZModeler в сочетании с Dynamic Subdivision, чтобы создавать сглаженные модели без использования методов скульптинга. Мы также рассмотри добавление замкнутых кривых из ребер, создание скругленной топологии, заполнение отверстий и резку геометрии. Кроме того, мы немного поговорим об использовании NanoMeshes для заполнения объектами поверхности.


Мы закончим этот видеоурок по ZBrush, изучая использование ZModeler, чтобы помочь вам с моделированием персонажей.


Содержание:

Введение и обзор проекта
Обзор ZModeler
Использование QMesh
Работа с целями
Использование ZModeler с Dynamic Subdivision
Добавление эйджлупов
Бридж(соединение) рёбер и полигонов
Закрытие отверстий
Добавление NanoMesh'ей
Создание закругленных отверстий
Резка геометрии
Редактирование базы персонажа

О авторе: Джастин – преуспевающий преподаватель в Digital-Tutors. В детстве, после просмотра таких фильмов, как «Парк Юрского периода», «История игрушек» и «Бездна», он нашел в себе глубокий интерес к индустрии компьютерной графики. Его амбиции привели его на работу в Sony Imageworks в Лос-Анджелесе, где он работал над такими фильмами, как «Дом-монстров» и «Лови волну». Джастин также является автором многочисленных статей, учебных пособий и изображений, опубликованных в 3D World и 3D Artist.
Как преподаватель, Джастин любит сотрудничать с другими преподавателями, особенно над такими проектами, как Unity Mobile Game Development Series. Джастин помог сделать карьеру многим цифровым художникам и даже заслужил прозвание «Master Justin».

ОБНОВЛЕНО: Добавлены дорожки с полным русским переводом.




Формат: MP4, 1280 X 720, 57 мин, ENG-RUS, + файлы проекта.

Скачать / Download:

(493 MB)

BazLiter2016

  • 15 февраля 2017 19:21
  • Группа: Пользователи
  • Статус: Пользователь offline
курс на русском?

alex

  • 15 февраля 2017 19:35
  • Группа: Главные редакторы
  • Статус: Пользователь offline
Формат: MP4, 1280 X 720, 15 FPS, 57 мин, ENG + файлы проекта.

Boros

  • 9 июня 2017 23:34
  • Группа: Пользователи
  • Статус: Пользователь offline
К сожалению для этой программы можно сделать крышку как показано выше

alex

  • 10 июня 2017 08:32
  • Группа: Главные редакторы
  • Статус: Пользователь offline
Многие с ней еще работают
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.