Rizom Lab – UnFold3D VSRS 2017.0.17 Win

Rizom Lab – UnFold3D VSRS 2017.0.17 Win

Unfold3D это уникальное приложение для быстрого создания UV развертки для 3D-моделей функцией Unfold. Программа генерирует UV-карты без треугольников и без наложений, даже для островов, сделанных сотней тысяч полигонов.
 
Isotropix Clarisse iFX 3.5 SP3 (Win x64)

Isotropix Clarisse iFX 3.5 SP3 (Win x64)

Clarisse iFX - это новое поколение высококачественного 2D / 3D-анимационного программного обеспечения, которое объединяет анимационный пакет, программное обеспечение для композитинга и 3D-рендеринг. Программа была разработана, чтобы оптимизировать рабочий процесс CG-художников таким образом, чтобы они могли позволить себе работать и постоянно взаимодействовать с их окончательным изображением с полным пакетом эффектов.
 
Golaem Crowd 6.2 для Maya 2016-2018 Win

Golaem Crowd 6.2 для Maya 2016-2018 Win

Плановое обновление плагина Golaem Crowd для Autodesk Maya. Golaem Crowd позволяет без лишних трудозатрат заполнить миры с помощью цифровых персонажей, от нескольких штук до нескольких тысяч. Художники со всего мира используют Golaem, чтобы принести жизнь в рекламные ролики, эпизодические постановки, художественные фильмы и игры.
 
Redshift 2.5.40 для Cinema 4D, Maya, Houdini, 3ds Max (Win)

Redshift 2.5.40 для Cinema 4D, Maya, Houdini, 3ds Max (Win)

Redshift является самым быстрым модулем визуализации в мире, который построен для удовлетворения конкретных потребностей современного рендеринга и производства CG-графики высокого класса.
Используя невероятную вычислительную производительность и эффективность GPU, Redshift значительно ускоряет рендеринг, что приводит к более быстрой итерации и снижению затрат.
 
Allegorithmic Substance Painter 2017.3.1-1893 Win

Allegorithmic Substance Painter 2017.3.1-1893 Win

Подоспело свежее обновление культовой программы Substance Painter 2017.3.1.
Как известно, Substance Painter - это уникальная программа, для профессиональных пользователей и новичков, с помощью которой вы можете с легкостью создавать текстуры и материалы и "красить" ими 3D-модели в режиме реального времени. Поддерживается полный набор необходимых текстурных карт для использования в игровых движках и 3D приложениях. Скачав Substance Painter 2017 вы сможете с легкостью создавать оригинальные текстуры для трехмерных персонажей, техники, предметов, добавлять уникальные свойства материалам, как это делают профессионалы по всему миру, при создании наиболее популярных кинофильмов. рекламных роликов, видео-игр и т.д.

 
SolidAngle Maya to Arnold 2.0.2.4 для Maya 2016-2018 Win

SolidAngle Maya to Arnold 2.0.2.4 для Maya 2016-2018 Win

Свежее обновление Arnold для Maya (или MtoA), которое предоставляет мост визуализатору Arnold из стандартного интерфейса Maya. Как всегда можно бесплатно скачать на нашем сайте.
 
SolidAngle Cinema 4D to Arnold 2.2.0 R17-R19 Win

SolidAngle Cinema 4D to Arnold 2.2.0 R17-R19 Win

SolidAngle Cinema 4D to Arnold 2.2.0 - свежее обновление плагина для использования визуализатора Arnold renderer напрямую в интерфейсе Cinema 4D (для версий R17-R19).
Arnold – это популярный профессиональный модуль рендеринга, с помощью которого можно создавать реалистичные HQ визуализации для ресурсоемких вычислений, например таких как: производство кинофильмов, рекламной продукции, видеоматериалов и ТВ-продакшн.
 
SpeedTree Cinema 8.0.2 Win/Mac x64

SpeedTree Cinema 8.0.2 Win/Mac x64

SpeedTree Cinema 8 - это новейшая итерация программного обеспечения для моделирования 3D-растительности, которое было удостоено многочисленных наград. Более полная студия, архитектор и кинотеатр SpeedTree для VFX теперь доступны со всеми функциями по более низкой цене.

 
Solid Angle Houdini To Arnold v2.1.5 для Houdini 16.x Win/Mac/Lnx

Solid Angle Houdini To Arnold v2.1.5 для Houdini 16.x Win/Mac/Lnx

Скачайте очередное обновление Solid Angle Houdini To Arnold v2.1.5 для Houdini 16.x, есть версии для Windows, Mac и Linux.
Запущенный на SIGGRAPH 2014, Arnold для Houdini (или HtoA) обеспечивает жесткий мост к визуализатору Arnold из стандартного интерфейса Houdini, таким образом, который хорошо знаком как пользователям Houdini, так и пользователям Arnold в Maya или Softimage. Он также обеспечивает плавный процесс освещения между Houdini и другими приложениями DCC, поскольку установки можно экспортировать и совместно использовать.
 
Corona Renderer 1.6.3 для 3ds Max 2012 – 2018

Corona Renderer 1.6.3 для 3ds Max 2012 – 2018

Corona Renderer - это новый высокопроизводительный фотореалистичный рендерер для 3D Studio Max, основанный на эффективном использовании центрального процессора (CPU).
PreviousNext