• 0

Solid Angle Maya to Arnold 2.1.0 для Maya 2016–2018 Win

 
Solid Angle Maya to Arnold 2.1.0 для Maya 2016–2018 Win


Скачайте новую версию Solid Angle Maya to Arnold 2.1.0 для Maya 2016–2018 (Windows). Arnold для Maya (или MtoA) предоставляет мост визуализатору Arnold из стандартного интерфейса Maya.

Ключевые возможности:

Полная интеграция с формами Maya, камерами, подсветкой и шейдерами.
Поддержка освещения на основе изображений, включая современное, физически точное небо.
Интерактивный рендеринг (IPR) позволяет быстро просматривать параметры без прерывания работы.
Поддержка объемной визуализации с Maya Fluids.
Поддержка волос Maya и nHair.
Поддерживаются частицы и n-частицы, в том числе частицы instander.
Отложенное создание геометрии во время рендеринга с помощью подстановочных узлов-заполнителей.
Повышение производительности: переопределение наборов, матирование, catcher теней, проходы, текстуры стиля UDIM и произвольные данные primvar.
Расширяемость через плагины (Golaem, FumeFX для Maya, Yeti, Shave & Haircut).
Интеграция c XGen.
Текстурируемые геометрические источники света.
Deep EXR.
Рендеринг кривых.
Теги: Solid Angle, maya, Arnold


Скачать / Download:

(167 MB)

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.